LightWave 6*
Редакторы Graph и Scene
Значительно усовершенствованные редакторы Graph и Scene могут облегчить работу со сложными анимациями…
- В LightWave 6 каналы стали независимыми друг от друга, так что теперь в любом из каналов X, Y или Z можно смещать и удалять ключи, не затрагивая другие каналы. В данном примере мы имеем дело с простенькой анимацией логотипа. В редакторе Graph представлены соответствующие функциональные кривые.
- На данный момент мы анимировали только повороты в двух каналах и смещение в канале Z, однако в списке слева представлено гораздо больше пунктов. Это неважно — ведь ненужные каналы можно удалить, выделив их и выбрав в разворачивающемся меню команду Remove From List. Эта команда будет особенно полезна при работе со сложными анимациями.
- Поместив курсор на любой из ключей, можно не только, как обычно, переместить его, но и просмотреть информацию о нем (время, величину и так далее). По нажатию правой кнопки мыши появляется меню, в котором можно выбрать тип интерполяции. В данном примере мы заменили их все на тип Bеzier и сместили ограничители таким образом, чтобы создать постепенное возвратно-поступательное движение — аналогично тому, как это можно было сделать со старыми ключами TCB.
- Чтобы модифицировать кривые движения, можно воспользоваться целым рядом plug-in-модулей. В данном случае к каналу Pitch был добавлен plug-in-модуль Oscillator. Этот изящный plug-in вносит в кривую с ключевыми кадрами (пунктирная линия) равномерные колебания. Даже после применения plug-in’а кривую можно редактировать, причем колебания сохранятся. В программу также включены plug-in-модули Set Driven Key, Expression и Noisy Channel.